Бог в Писании уподобляется огню. И в некоторых местах толкований святых отцов на адский пламень выражается мысль ,что адский пламень это огонь Божества , который одних согревает и просвещает, обоживает, а других попаляет и сжигает в мучениях. В некоторых священных текстах идет речь о том, что человек должен быть прозрачен для действий Божиих и отражать в себе самом Бога, это и значит быть богоподобным. На Подобии стекла через которое и в которое проникает солнечный свет или поверхности воды отражающей солнечный свет. Но что если поверхность, обогреваемая солнечным светом, который изливается на всех без ограничения , явиться не прозрачной, а мутной и тёмной? Не прозрачная поверхность, чёрная поверхность жутко нагревается и плавится от жара. Не то же ли самое происходит с грешниками которые при жизни оказались не прозрачными и не способными впитывать действия Божии, не горят ли они в адском для них вечном пламени сияния Божественного Солнца Христа? Ещё есть мысль о том что святые Божии человеки это линзы Божии. Собирая в себе Свет Бога они словом своим, концентрацией в себе Света Бога, фокусом слова своего жгли сердца людей, поджигали и воспламенили всю вселенную, обратили ко Христу миллионы язычников.

Теги других блогов: Бог Писание адский пламень